383 подписчика
Уже несколько лет я смотрю на техно-демки игрового движка Unreal Engine и каждый раз это взрывает мозг – фотореалистичный графон, невероятная работа со светом и частицами, все это с каким-то удивительным уровнем автоматизации.
Казалось бы, раз технологии настолько доступны сегодня каждому, то все это должно давно было привести к расцвету игровой индустрии, но происходит все ровно наоборот. Большие игры от крупных студий находятся в производственном аду, а добравшись до релиза раз за разом оказываются в недоделанном состоянии, и потом приходится месяцами ждать патчи, которые это фиксят. Крепких релизов от небольших игровых студий тоже можно пересчитать по пальцам одной руки, но тут я может быть ошибаюсь, потому что слежу невнимательно.
Но факт в том, что бюджеты игр растут, а их качество и количество – нет. Зато у нас постоянные ремейки на ремейки, чтобы гарантировано срубить бабла на ностальгии.
Почему так происходит для меня загадка. Мы в Бородокасте начинали делать вместе с EPIC проект по Unreal Engine, жаль, что не вернемся теперь к нему, чтобы прояснить, почему все эти возможности из презентаций так редко реализуются сегодня на практике.
Около минуты
26 марта 2023
1502 читали