Найти в Дзене

Когда исходник и итоговый вариант отличаются разительно, что просто удивляешься: художник студии Mundfish, разработчиков Atomic Heart, поделился первыми эскизами роботов-близняшек. Разница на лицо, но меня это навело на мысль о том, как часто сюжет и разработка игры меняет образы персонажей.

Первое, что мне пришло в голову, поискать различия в образах персонажей Сталкера. Отчасти получилось, отчасти нет.
Да, отличия в образе того же Меченого есть, какая-то проработка образов других сюжетных персонажей из разных группировок, но в целом образы в Сталкере не воспринимались разработчиками как важная составляющая сюжета. Больше внимания уделено экипировке группировок, атмосфере локаций.
Если присмотреться и вспомнить, что даже батон, колбаса, аптечки не поменялись в игре ни на пиксель за все время, то ждать существенного внимания к образам персонажей бессмысленно.
Далее я начал вспоминать другие игры, но тут возникла сложность. Я раньше так мало следил за новостями мира игр, что мало знаю о разработке большинства.
Мне вспомнилась The Last of Us, где образ Элли и образ Джона отличались в начале разработки и в итоговом варианте, но здесь различия не так разительны, как с близняшками из Атомного сердца. Есть еще образы протагониста из Мафии, который тоже имел различия в пробном варианте и в конечном варианте к релизу, где был максимально приближен к своему реальному прототипу.
Больше пока ничего не вспомнилось.
Поможете?
Давайте вместе вспоминать образы персонажей из игр, который резко отличались на стадии разработки и в релизе игры.
Надеюсь на ваши знания😊
Не забудьте поставить лайк и подписаться!
До новых встреч, друзья!
Ваш MVA GamerZ
1 минута
4770 читали