Найти в Дзене

❗️Высокая цена за клик в РСЯ? Что делать


В некоторых нишах можно наблюдать такую картину👇

Цена клика растет. При этом качество площадок и количество заявок остается на том же уровне или даже падает.

Ниже вы узнаете, почему это происходит.
Потом распишу, что конкретно делать, чтобы уменьшить цену клика и соответственно увеличить количество заявок из РСЯ.

✅ Итак, причины роста цены клика в РСЯ:

1. Рост конкуренции

Стоимость кликов в Директе не является фиксированной. Она определяется в результате торгов между рекламодателями.
Меняется конкурентная ситуация. Рекламодателей становится больше, они повышают ставки. Аукцион становится нестабильным, поэтому и средняя цена клика растёт.
Чем сильнее конкуренция рекламодателей за аудиторию, тем выше стоимость клика.

Надо учитывать, что при расчете ставок в интерфейсе алгоритм учитывает конкурентов во всех выбранных вами регионах показа.

2. Низкий CTR (кликабельность) ваших объявлений

3. Низкий коэффициент качества ваших объявлений
Чем привлекательнее объявление для пользователя, тем дешевле обойдется трафик.

✅ Что же делать, чтобы уменьшить цену клика в РСЯ

1. Поработать над увеличением качества ваших объявлений

✔️ Коэффициент показывает, как соотносится рекламное объявление с интересом пользователя.

✔️ Коэффициент качества зависит от большого количества показателей и рассчитывается в режиме реального времени.

✔️ В число основных показателей входят:

1) общая релевантность объявления запросу

2) статистические данные по объявлению,

3) релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка из объявления, и иные параметры.

Выберите для объявления и его ключевых фраз такую страницу перехода, которая лучше всего соответствует запросу пользователя.
❗️Высокая цена за клик в РСЯ? Что делать  В некоторых нишах можно наблюдать такую картину👇  Цена клика растет. При этом качество площадок и количество заявок остается на том же уровне или даже падает.
1 минута