19 тыс подписчиков
💸 Ermenegildo Zegna Group (бренды Zegna и Thom Browne) отлично провела 2022 год и бодро начала 2023-й. Вот что еще мы узнали из финансового отчета группы:
🔹В 2022 году компания вернулась к прибыли. Zegna Group наблюдает «уверенный двузначный рост в розничной торговле как со стороны Zegna, так и со стороны Thom Browne».
🔹За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, прибыль группы составила 65,3 млн евро. Для сравнения: 2021 год год компания закончила с убытком в размере 127,7 млн евро (то было связано с завершением объединения бизнеса с Investindustrial Acquisition Corp.)
🔹Выручка Zegna Group в 2022 составила 1,49 млрд евро. Это на 15,5% больше по сравнению с 1,29 млрд евро в 2021 году.
🔹Если не брать в счет Большой Китай, закрывшийся на длительный локдаун, то продажи Zegna Group выросли на 42% по сравнению с 2021 годом.
🔹Доходы Zegna выросли на 14% до 1,17 млрд евро. Продажи Thom Browne выросли на 25% до 330,9 млн евро. В 2023 году, ожидается, оба бренда расширят свое розничное присутствие.
Около минуты
6 апреля 2023
105 читали