Найти в Дзене
17,8 тыс подписчиков

Недавно встречалась в кафе с мамой и сестрой☕. Сестра рассказала, что на днях посетила какой-то магазин с дизайнерскими вещами. Порадовалась, какие красивые ткани, расцветки, фурнитура. Такое качество редко встретишь в популярных магазинах. Но самое главное - дизайн вещей, они вроде бы лаконичные, но есть свой какой-то шарм💫. И цена "незаоблачная"☝️, выше, чем в масс-маркете, но не премиум сегмент.

И вот мы сетовали, что так мало женщин ходят в каких-то интересных вещах. Преимущественно выбор в пользу универсальной, практичный одежды на каждый день. Причём нас, т.е. меня, маму и сестру, это тоже касается😉. И вот дизайнерские "корнеры" в ТРЦ Невский центр, на Васильевском острове, в Пассаже и т.д. большую часть времени пустуют. Непонятно, как отбивается аренда, но потока клиентов как-то не видно.
И вот мы стали обсуждать, с чем же связано "прохладное отношение" к дизайнерским вещам. Вот к чему пришли.
✔Дизайнерскую вещь проблематично вписать в повседневный образ. Допустим, недостаточно купить интересное платье. К нему нужно подобрать подходящую обувь в стилистике дизайнерского платья. Дальше встаёт вопрос, а что с сумкой. И по мелочи - какими аксессуарами завершить образ, чтобы все смотрелось гармонично. Получается покупка платья предполагает дополнительные расходы на обувь, сумку и аксессуары. А если учесть, что все-таки существует ограничение по бюджету, то насколько целесообразно тратиться на платье.
✔Или другая ситуация: женщина не ограничена в расходах, и для неё не проблема потратиться на дизайнерский образ. Но как она узнает об том или ином дизайнерском магазине. Как правило, у небольших дизайнерских брендов нет маркетинговых бюджетов, как у более крупных игроков. К сожалению, реальность такова, что идеальный продукт (одежда/обувь) - ничто без продвижения и узнаваемости.
✔А ещё обеспеченных женщины частенько зависят от известных брендов мидл-ап или премиального сегмента. Психологически ей будет труднее сделать выбор в пользу дизайнерской вещи, которая для неё "ноу нейм". Она предпочтение бренд, который на слуху, в том числе у её окружения.
✔Хоть стилисты и говорят нам, что надо выделяться, вырабатывать свой стиль, но при этом выдают типовые стилистические решения, как у всех. Все потому, что есть запрос на обыденный повседневный стиль без особых "прекрас". И когда мы видим примерно плюс-минус одинаковые трендовые образы прямо с артикулами и стоимостью моделей, то, конечно, проще купить то, что демонстрируют. Ведь составление образа из дизайнерских вещей никто не предлагает, а самим нам лень думать в этом направлении. Вот и получается, что носим практически одинаковую одежду, а индивидуальность оставляем на потом.
Вот такие мысли на этот счёт. А вы что думаете по данному вопросу ?😊
Недавно встречалась в кафе с мамой и сестрой☕. Сестра рассказала, что на днях посетила какой-то магазин с дизайнерскими вещами. Порадовалась, какие красивые ткани, расцветки, фурнитура.
2 минуты
739 читали