Если вам нужен новый бренд или новые продукты
⠀
Наша игра Moodra прошла очередные полевые испытания успешно. Она инструмент для создания прекрасных, красивых, успешных брендов и новых продуктов. Когда мы ее придумывали, нам хотелось не просто переложить механизмы, которыми мы пользуемся сами, в каком-то игровой алгоритм, но и заложить туда фундаментальные принципы, благодаря которым она будет по-настоящему ценной другим. Этим постом открываю небольшую серию о них. Я расскажу про 4 принципа, которые в синергии дают ответ на очень простой вопрос: «Where is the smallest thing to change everything?»
⠀
Итак, поехали.
⠀
Первый принцип — клиентоориентированность и глубокое понимание покупателей. Самый простой и очевидный, казалось бы, принцип. Но в нашем случае он заложен в основу, тебе никто о нем не говорит, он просто есть и действительно меняет точку зрения. Это как времена геоцентрической системы, когда древние ученые думали, что мир крутится вокруг земли, а потом в каком-то момент они подумали: «Что если в центр поставить Солнце?» И тут все встало на свои места. Хаос превратился в порядок. Так же и с этой игрой. Мы превратили хаос в порядок очень простым действием — поставили покупателя в центр.
⠀
Записаться на участие или получить презентацию можно тут:
1 минута
6 апреля 2023