641,5 тыс подписчиков
Блогер Лерчек, которая находится под следствием и осталась без Сети, замутила новый розыгрыш, на сей раз офлайн: на сотни банок с косметикой лишь несколько стикеров с призами, которые лепят сами продавцы на точках и куда захотят, а потом якобы "забывают", куда и что клеили.
Бренд LETIQUE не так давно прославился своим "Колесом фортуны", после которого в Сети появились тысячи объявлений о перепродаже косметики от Лерчек. Теперь фирма блогера придумала новую замануху: покупаешь любую продукцию, открываешь крышечку и находишь под ней наклейку с призом (от 500 рублей до двух тысяч или скидка 20%), но куда больше шансов остаться и без подарка.
Мы тоже решили поучаствовать в розыгрыше, но ничего не выиграли. Оказалось, что из шести стикеров на 1000 рублей, которые у них были, продавцы наклеили лишь три. И не помнят куда.
Около минуты
6 апреля 2023
27,7 тыс читали