10,3 тыс подписчиков
Свежие ✨вакансии Дзена✨— как и каждый четверг
Чтобы оценивать эффективность маркетинговых кампаний, проверять различные гипотезы, следить за метриками, анализировать поведение пользователей, искать инсайты для улучшения продукта на разных платформах и разрабатывать отчеты в DataLens в Дзене, вам нужно понимать, что такое CAC, LTV и оконные функции SQL, разбираться в продуктовых метриках и иметь опыт работы с системами оркестровки операций по обработке данных (например, с Airflow). Отдельным плюсом будет опыт работы с Tableau/Superset/DataLens и понимание того, как работает монетизация на контентных платформах.
Если вы уже писали UX-тексты для IT-продуктов, понимаете, как работает синтаксис элементов в интерфейсе (например, почему на кнопке должен быть глагол, а когда это необязательно), владеете Figma, можете живо преподнести любую сухую и скучную информацию и готовы глубоко изучить продукт, чтобы разбираться в нем так же, как менеджеры и разработчики, то скорее откликайтесь на эту вакансию. И тогда вы будете разрабатывать интерфейсные тексты, поддерживать актуальность Справки Дзена и дополнять ее так, чтобы после прочтения пользователю не нужно было обращаться в поддержку, а еще — развивать tone-of-voice Дзена, чтобы сделать взаимодействие пользователя с сервисом еще приятнее.
1 минута
6 апреля 2023
805 читали