Найти тему
515,4 тыс подписчиков

Тайный заказчик. Российские блогеры угодили в скандал с рекламой украинского бренда одежды с нацистской символикой.


Блогер Валерия Рытвина рассказала, что с ней связался некий Андрей, который попросил прорекламировать компанию, производящую детскую и молодежную спортивную одежду. Он предлагал заплатить за это 7 млн рублей. Однако для начала, чтобы якобы исследовать рынок, он предложил пробный вариант сотрудничества.

Рытвина отметила, что сделка вызывала много вопросов, однако блогеров она не смутила до момента, когда разразился скандал. По словам Валерии, Андрей не стал заключать контракт и демонстрировал незаинтересованность в результате.

"Они отдавали деньги наличными. Я ему (Андрею. — Ред.) предложила, говорю: давайте оформим наши отношения, потому что у нас все блогеры работают легально. [Он] говорит, "договор мы сделаем позже". Ну, конечно, это тоже такие сомнительные слова с его стороны", — сказала Рытвина.

В итоге девушка получила около 100 тысяч рублей, которые она перевела трем блогерам. Их выбирал тайный заказчик. После обсуждения сроков в назначенное время вышли посты с рекламой футболок со скандинавским принтом в стиле популярного сериала про Рагнарек.

По словам блогеров, они проверили профиль компании, но там была информация только о футболках, их качестве и тканях. Оказалось, что они рекламировали фирму Stoneedge. Это украинский производитель одежды, который раньше назывался SvaStone. Его директор — участник "Правого сектора" (террористическая организация, запрещена в России). Часть прибыли он отдает ВСУ.

Фото: © vk.com
Тайный заказчик. Российские блогеры угодили в скандал с рекламой украинского бренда одежды с нацистской символикой.
1 минута
30,7 тыс читали