Найти в Дзене
12,3 тыс подписчиков

Про «Тетрис» я вряд ли напишу лучше, чем это сделал Станислав Зельвенский. С одной стороны – у фильма очень невнятный и рваный ритм, что делает его довольно заунывным. С другой - это восхитительное кино с вайбом «Великой»: мрачная Москва 80-х, рыба и мясо закончились, кругом шпионы, КГБ врывается в квартиру простого программиста и угрожает сбросить его детей с балкона, вот это все. Миллиард клише и упоротые диалоги, сквозь которые нет-нет да и прорвутся реально великие строчки вроде «Россия темная и холодная снаружи, романтичная и вдохновенная внутри, но никто больше не видит эту вторую сторону» - снимали давно, а попали в яблочко здесь и сейчас. Уютный Никита Ефремов соревнуется плюшевостью с усатым Тэроном Эджертоном, Соня Лебедева – снова женщина-хамелеон, но крадет фильм Игорь Грабузов в роли кровавой гэбни пополам с Сашей Белым. Люто играет квинтэссенцию всех анекдотов и про Союз, и про гэбню, и про коррупцию – от текста его, кажется, и самого корежит, но злодея он играет так упоительно, что хочется про него небольшой спинофф. Не забудем про саундтрек: кавер на «Ой, полным-полна коробочка» - это ж праздник. В итоге перед нами – вроде как и клюква, но при этом смешной шпионский триллер, и даже неплохое семейное кино, и история одного успеха (Грабузова так точно). Будут не самые плохие два часа в вашей жизни.

Про «Тетрис» я вряд ли напишу лучше, чем это сделал Станислав Зельвенский. С одной стороны – у фильма очень невнятный и рваный ритм, что делает его довольно заунывным.
1 минута
1111 читали