76,4 тыс подписчиков
Владелец сети «Пятерочка» рассказал о «потребительском патриотизме»
Российские покупатели еще не привыкли к новому ассортименту в магазинах после ухода некоторых иностранных компаний из России.
Об этом в интервью РБК сообщила глава X5 Group Екатерина Лобачева.
Напомним, X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»).
По словам собеседницы издания, россияне демонстрируют большую лояльность к продукции под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера.
«Локальный ассортимент — это про свежесть, качество и в чем-то потребительский патриотизм», — заявила Лобачева.
Товары местных поставщиков дают возможность выделяться на фоне ритейла, который сфокусирован на товарах брендов. Лобачева также отметила, что в российских магазинах активно замещаются непродовольственные товары — косметика, личная гигиена и бытовая химий.
Полная версия по ссылке: АБН Live
06/04 13:15
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты
6 апреля 2023
416 читали