6421 подписчик
Вчера прочитала, что Zarina (юбиляр, 30 лет на рынке) запускает мужскую линию. То же самое доносится из недр Lime. Sela зарегистрировала товарный знак Sela Men.
Всякий раз, когда в новой реальности кто-то говорит, что русский масс-маркет не хуже западного, раздаются возражения: "В русском очень мало мужского и детского”. Очевидно, что постепенно эти ниши будут заполняться. И вот тут встает неожиданный вопрос. Марки сталкиваются с нехваткой стилистов и вообще кадров, которые умеют с мужским работать. Причин несколько, и все они неразрывны с состоянием мужской моды в целом. Понятно, что это очень огрубленный тезис, но в России мужчины исторически не любят и не умеют одеваться. Не кидайте в меня тапками, не приводите в пример каналы Cолдат моды и Bon Mot. Речь про большие числа. В связи с этим и журналов мужских модных у нас всегда было мало – и там снимали в основном не моделей, а героев. Вот кадры и не подросли.
Стилисты в основном работают с женским, переключиться на мужское им очень сложно. Плюс – круг замыкается – мало классных мужских вещей, нет творческого желания их стилизовать.
Короче, уголок хедхантера Алены Владимирской – на мужских и детских стилистов в ближайшее время может возникнуть спрос.
1 минута
6 апреля 2023
526 читали