Найти тему
6421 подписчик

Вчера прочитала, что Zarina (юбиляр, 30 лет на рынке) запускает мужскую линию. То же самое доносится из недр Lime. Sela зарегистрировала товарный знак Sela Men.


Всякий раз, когда в новой реальности кто-то говорит, что русский масс-маркет не хуже западного, раздаются возражения: "В русском очень мало мужского и детского”. Очевидно, что постепенно эти ниши будут заполняться. И вот тут встает неожиданный вопрос. Марки сталкиваются с нехваткой стилистов и вообще кадров, которые умеют с мужским работать. Причин несколько, и все они неразрывны с состоянием мужской моды в целом. Понятно, что это очень огрубленный тезис, но в России мужчины исторически не любят и не умеют одеваться. Не кидайте в меня тапками, не приводите в пример каналы Cолдат моды и Bon Mot. Речь про большие числа. В связи с этим и журналов мужских модных у нас всегда было мало – и там снимали в основном не моделей, а героев. Вот кадры и не подросли.

Стилисты в основном работают с женским, переключиться на мужское им очень сложно. Плюс – круг замыкается – мало классных мужских вещей, нет творческого желания их стилизовать.

Короче, уголок хедхантера Алены Владимирской – на мужских и детских стилистов в ближайшее время может возникнуть спрос.
1 минута
526 читали