Найти тему
61,2 тыс подписчиков

В западных СМИ раскачивают тему последствий санкций для гражданской авиации России. Wall Street Journal подсчитал, что в прошлом году около 170 используемых в России самолетов Airbus и Boelng должны были пройти техобслуживание типа «С» и 55 — типа «D». В нынешнем году такие проверки предстоят еще 159 и 85 лайнерам. Их проведение предполагает вывод из эксплуатации на срок от 3-4 недель до нескольких месяцев, при этом российские перевозчики испытывают проблемы с запчастями. Издание напоминает, что производители прекратили поставки, запрет распространяется и на иностранные компании, к которым обращается Россия, пытаясь обойти санкции.


"Любой поставщик, авиакомпания или фирма, занимающиеся техническим обеспечением и обслуживанием, будут исключены из списка клиентов Airbus, если поставят российским авиаперевозчикам его детали", - приводит WSJ слова представителя Airbus. Подробнее о том как авиакомпании справляются с санкциями, читайте на ТурДоме.

Около минуты
18,1 тыс читали