197 подписчиков
🔍 Кто такие представители поколения Z?
Поколение Z - это поколение после миллениалов и до поколения Альфа. Они родились в середине 1990-х и в начале 2010-х годов.
Являются первым поколением "цифровых аборигенов", никогда не знавших мира без интернета. Но в тоже время им пришлось столкнуться с всемирной пандемией и кризисом.
1. Несмотря на то, что они относятся к группе с более низким уровнем дохода, это не означает, что они не задумываются о деньгах. Совсем наоборот. Представители поколения Z на 29% чаще, чем представители других поколений, говорят, что они ориентированы на заработок денег.
2. Когда представителей поколения Z спросили, что принесёт больше радости в их жизнь в будущем, отпуск оказался на первом месте, что подчеркивает важность путешествий для этого поколения. Представители поколения Z чаще, чем представители старших поколений, говорят, что за последние 6 месяцев они купили путёвку.
3. Из всех поколений представители поколения Z чаще всего говорят о наличии проблем с психическим здоровьем, а 3 из 10 говорят, что они склонны к стрессу. На самом деле, шокирующие 29% представителей поколения Z склонны к беспокойству.
4. Представители поколения Z переписывают правил, когда речь заходит о работе, отвергая сверхурочную работу в пользу сбалансированного подхода. Можно назвать их ленивыми до работы, но на самом деле представители поколения Z просто хорошо умеют устанавливать границы. Баланс между работой и жизнью имеет первостепенное значение.
5. Если это поколение и любит что-то делать, так это играть. Это очень популярное занятие для этой группы, особенно игры на смартфонах. Почти 9 из 10 представителей поколения Z играют на любом устройстве.
6. Представители поколения Z на 19% чаще, чем представители других поколений, говорят, что предпочитают думать о прошлом, а не о будущем. Их любовь к прошлому больше всего проявляется в музыкальных предпочтениях: музыка 90-х годов - второй любимый жанр (среди представителей поколения Z). Между тем, зажимы для когтей и джинсы с низкой посадкой в стиле нулевых годов возвращаются.
7. Они на 11% чаще используют социальные сети по этой причине, чем все остальные. 3 из 10 представителей поколения Z говорят, что используют социальные сети как место для вдохновения.
🗣Поколение Z прокладывает собственный путь в очень неопределённом мире, сочетая желание искать приключения везде, где только можно, с потребностью в стабильности, откладывая деньги на черный день.
Они должны обогнать миллениалов как самое многочисленное поколение, поэтому если бренды хотят быть актуальными, им действительно стоит обратить внимание на сегодняшнего "потребителя".
2 минуты
6 апреля 2023