Найти тему
10,4 тыс подписчиков

Животворящий CTR или почему материал не набирает просмотры

­
Сегодня в рубрике «Где показы!» выступил Дзен-журнал — в нём вышла публикация „😢 Материал не набирает просмотры. Что с ним не так?“.
­
Там перечислены основные причины, из-за которых публикация «не заходит»: ❌ Не попали в боль аудитории.
­
❌ Выбрали банальную тему.
­
❌ Использовали неинформативный заголовок и обложку.
­
❌ Прошлись по верхам или слишком подробно.
­
❌ Неправильно подали материал.
­
Любопытно, что большинство представленных пунктов говорят о влиянии CTR. Таким образом Дзен-журнал подтверждает наблюдения авторов о том, что именно этот показатель является главным для продвижения публикации в Дзене.
­
Не соглашусь с отрицательным влиянием «банальности темы» — здесь наблюдается обратный эффект. Чем банальнее тема, чем чаще о ней писали в Дзене, тем больше показов она наберёт.
­
Два последних пункта говорят о дочитывании публикации. Однако, учитывая то, что мы видим в ленте Дзена, влияние этих пунктов на продвижение незначительно.
­
Также в публикации отмечены следующие распространённые причины низких охватов:
­
❌ Ошиблись с выбором темы канала.
­
В некоторых темах охваты можно получить только лишь явным обманом пользователей (некоторые авторы вынуждены этим пользоваться. Получить другим способом CTR, который будет конкурировать с CTR огородно-кулинарных каналов или литературного контента в виде историй про тёщ не получится.
­
❌ Публикация ошибочно заблокирована.
­
Это давняя боль Дзена. Несмотря на наличие раздела «Предупреждения», скрытые ограничения всё ещё встречаются. Узнать о них можно, только спросив о конкретной публикации в службе поддержки.
­
👉Подпишитесь на @prodzen в телеграме
1 минута
1830 читали