Найти тему
18 подписчиков

Что такое ниша в e-commerce?


Говоря бизнес-языком, ниша — это узконаправленная специализация торговли. Проще — это выбор определенной группы людей, которым интересен ваш товар.

Ниша разделяется на несколько категорий:

👨‍👩‍👦 Демографическая: возраст, пол, доход, уровень образования клиентов и т.п;
🌍 Географическая: по местонахождению клиентов;
💡 Психографическая: по интересам, образу жизни, принципам, ценностям и т.п;
💸 Ценовая: по аналогии с доходом — от премиального до доступного.

Самым простым примером нишевой торговли будет селективная парфюмерия: духи, рассчитанные на людей с взыскательным вкусом и доходом выше среднего.

С помощью ниши бизнесмен может скорректировать направление работы, строго ограничив ассортимент товаров и не тратя время на невыгодные или нерелевантные продукты. И это лишь первое преимущество, которое дает подобная специализация!

Больше подробностей вы можете узнать из нашей статьи Ниша — наше все! Переходите по ссылке и не забудьте оставить комментарий после прочтения ;)
Что такое ниша в e-commerce?  Говоря бизнес-языком, ниша — это узконаправленная специализация торговли. Проще — это выбор определенной группы людей, которым интересен ваш товар.
Около минуты