452,9 тыс подписчиков
«Кореана» завершит ребрендинг СТО и магазинов до конца года
Сеть «Кореана» приступила к внедрению обновленной айдентики, которая была разработана в рамках ребрендинга, стартовавшего в 2022 году. Процесс будет проходить поэтапно во всех сервисных центрах и магазинах. Первым обновленным центром стала станция технического обслуживания «Софийская». Инвестиции в процесс внедрения концепции составят около 30 млн рублей.
Ребрендинг сети затронул все каналы коммуникации с клиентом: был разработан новый слоган, представлена новая дизайн-концепция с обновленным логотипом, фирменными цветами и шрифтом.
Сергей Липко, директор по маркетингу сети «Кореана», рассказал, что в процессе ребрендинга было выбрано 3 новых фирменных цвета: нейтральный серый, глубокий графитовый и яркий желтый. «Эти цвета символизируют энергию, активность, открытость и дружелюбие бренда, – добавляет Сергей Липко. – Кроме того, мы ушли от старого шрифта и заменили его на технологичный, в котором получилось отразить современные стандарты, соединить статику и динамику, при этом сохранив репутационный капитал старого логотипа».
Реклама|ООО «Альянс ЛТД»|erid 4CQwVszH9pSZqkrdHZZ
1 минута
10 апреля 2023
5106 читали