Найти тему
452,9 тыс подписчиков

«Кореана» завершит ребрендинг СТО и магазинов до конца года


Сеть «Кореана» приступила к внедрению обновленной айдентики, которая была разработана в рамках ребрендинга, стартовавшего в 2022 году. Процесс будет проходить поэтапно во всех сервисных центрах и магазинах. Первым обновленным центром стала станция технического обслуживания «Софийская». Инвестиции в процесс внедрения концепции составят около 30 млн рублей.

Ребрендинг сети затронул все каналы коммуникации с клиентом: был разработан новый слоган, представлена новая дизайн-концепция с обновленным логотипом, фирменными цветами и шрифтом.

Сергей Липко, директор по маркетингу сети «Кореана», рассказал, что в процессе ребрендинга было выбрано 3 новых фирменных цвета: нейтральный серый, глубокий графитовый и яркий желтый. «Эти цвета символизируют энергию, активность, открытость и дружелюбие бренда, – добавляет Сергей Липко. – Кроме того, мы ушли от старого шрифта и заменили его на технологичный, в котором получилось отразить современные стандарты, соединить статику и динамику, при этом сохранив репутационный капитал старого логотипа».

В этом году «Кореана» приступит к обновлению digital-активов: сайта и интернет-магазина.

Реклама|ООО «Альянс ЛТД»|erid 4CQwVszH9pSZqkrdHZZ
1 минута
5106 читали