12 подписчиков
AdIndex представил ТОП-30 крупнейших рекламодателей 2022 года»
Состав ТОП-30 рекламодателей на российском рынке сильно изменился за последний год. Теперь он на 90% состоит из российских компаний. Такие результаты представлены в рейтинге AdIndex. Для составления рейтинга исследовались бюджеты, которые компании потратили в 2022 году на рекламу на телевидении, в прессе, на радио, в наружной рекламе и в интернете.
По итогам 2022 года больше всего на рекламу потратили такие компании, как «Сбер» (16,2 млрд руб.), «Яндекс» (10,4 млрд руб.), OZON (8,4 млрд руб.), «Тинькофф» (7,6 млрд руб.) и МТС (6,9 млрд руб.).
@meetingpoint #новости
Около минуты
6 апреля 2023