Найти в Дзене
61 тыс подписчиков

Есть тема! Обсудим?​

Недавно стало известно, что турецкая авиакомпания​ TailWind​ начнет выполнять рейсы по маршруту Москва – Стамбул. Заказчик – ANEX​ Tour. Блоков на этом чартере туроператор никому не продает, будет формировать на их основе собственные турпакеты, и еще можно у него купить авиабилеты в розницу.

Старт 7 апреля в 04:35, аэропорт вылета – Внуково. Как видим, слот ночной, что для лоукостера, каковым является​ TailWind, вполне характерно. Сначала рейсы будут выполняться дважды в неделю, к лету частота увеличится.

Что же означает для рынка появление на турецком направлении авиакомпании TailWind?
Основное в том, что авиаперевозчик находится в турецкой юрисдикции, а значит, его не коснутся санкции, которые могут грозить​ российским авиакомпаниям. Это снижает риски ANEX​ Tour в предстоящем сезоне. Надо сказать, ANEX​ не первым применил такую конфигурацию. Еще в прошлом году его конкурент Pegas Touristik запустил рейсы в Турцию на бортах турецкого же перевозчика Southwind.​

Нельзя сказать, что решение владельцев ANEX​ Tour срисовано под копирку с проекта Pegas. Тут другое.

Во-первых, TailWind не аффилирован с ANEX. Это абсолютно независимый лоукост-перевозчик, он существовал на рынке и ранее.

Второе. Pegas как раз в конце апреля прекращает полеты в Стамбул. Видимо, перебрасывает авиационные мощности на более актуальные для него летние направления. ANEX​ же с TailWind будет развивать именно Стамбул. Очевидно, туроператор воспринимает данный пункт среди прочего и как хаб для стыковочных рейсов в Европу. Сначала в плане полеты в Черногорию, потом, возможно, другие страны Восточной Европы.

Ну и, конечно же, появление нового лоукостера предвещает увеличение конкуренции на направлении Москва – Стамбул. Главное – добавится перевозка в экономсегменте, которой как раз и не хватает сейчас потребителю.

На этом пока все. А что вы думаете о новом проекте ANEX? Если считаете такие обзоры полезными, поставьте под постом 🔥.
Автор обзора – Наталья Меньщикова
1 минута
2668 читали