7633 подписчика
Приветствую! Как известно, каждый мастер не прочь "похаять" своего коллегу, который приложил руку к устройству до него, ну а чем я лучше? Клиенты часто жалуются на тот или иной сервис, иногда обоснованно, а иногда нет. Хочу поделиться историей "одного обращения в сервис", невольным свидетелем последствий которой я стал.
На первом фото - дефект ноутбука, с которым он был сдан в некий сервис. На втором - итог диагностики и "ремонта". Заменили блок питания, при этом в "заявленной неисправности" возникло неожиданное "не включается"
Третье фото - результат работ с другим ноутбуком, сданным тем же человеком в тот же сервис. Заменили разъем питания - отлично! Но...
Неисправность первого ноутбука как была, так и осталась, а включался он и со старым блоком питания.
Второй ноутбук (с перепаянным разъёмом) проверить не удалось, при подключении питания выбило автомат.
Что меня удивило еще, так это "усреднённая" цена - "три пятьсот" за столь разные работы. Ну, если с перепайкой разъема с натяжкой она ещё как-то съедобна, то за замену блока питания - нет. Может быть, сервис продаёт только оригинальные блоки питания, которые, по мнению сервиса, должны положительно влиять на дефекты ноутбука?
Около минуты
6 апреля 2023
2433 читали