87,4 тыс подписчиков
Россияне массово сдают Рено и Лады в зачёт покупки новых автомобилей «Москвич»!
"Российская газета" провела исследование и определила, какие марки автомобилей сдают в трейд-ин при покупке новых "Москвичей".
Из исследования выяснилось, что 40% от общего числа автомобилей, сданных в зачет при покупке нового "Москвича", принадлежат марке Renault, а еще 20% - марке Lada. Оставшиеся 40% делят другие бренды, такие как Skoda, Citroen, Toyota и т.д. Седаны составляют более половины от общего числа машин, сданных в зачет, а доля сделок трейд-ин составляет 60%. Средняя сумма доплаты за "Москвич" при сделках трейд-ин составляет 900 000 рублей, а доля кредитных сделок - 57%.
Сергей Новосельский, директор по маркетингу Группы компаний "Петровский", прокомментировал статистику, сказав, что по мере включения бренда "Москвич" в государственные программы поддержки, спрос на автомобили этой марки будет расти. Он отметил, что кредитная доля и доля сделок трейд-ин в продажах автомобилей "Москвич" находятся на неплохом уровне (около 60%), что позволяет оптимистично смотреть на перспективы бренда.
Как отмечает Сергей Новосельский, покупатели, которые ранее выбирали автомобили массового сегмента европейских и корейских марок, чаще всего пользуются возможностями, предоставляемыми при покупке автомобилей "Москвич".
Он подчеркивает, что это свидетельствует о доверии к качеству автомобилей "Москвич", поскольку клиенты сдают свои новые автомобили европейских марок в зачет при сделках трейд-ин.
1 минута
5 апреля 2023
60,3 тыс читали