Найти тему

Всем привет, на днях посетили с клиентом автосалон Рольф на Пулковском шоссе. Наш вопрос заключался в том, что наш клиент в феврале приобрел автомобиль с дефектом, его заверяли о том, что стоимость устранения этого дефекта будет стоить не много, сделали ему кучу скидок и все в таком духе. По итогу, когда клиент приобрел автомобиль и поставил его на учет, он приехал в этот же салон как и договаривались чтобы поставить машину на ремонт и вот здесь началось самое интересное. Технический отдел позвонил клиенту уже через час и сказал что стоимость ремонта будет намного выше, поскольку есть еще много дефектов, о которых не было заявлено но без их устранения эксплуатировать автомобиль небезопасно. По итогу посчитав все деньги клиент понял что ему такой ремонт будет стоить половину авто. Обратившись к нам, клиент просил лишь о том, чтобы он смог вернуть автомобиль и получить обратно деньги которые он заплатил. С учётом того что машину приобретали в кредит, важно было как можно быстрее разрешить вопрос. В середине марта мы обратились в автосалон с досудебной претензией, и вот сегодня спустя менее чем неделю мы с клиентом сидим в автосалоне и уже получили документальное подтверждение о том, что клиенту вернут полную стоимость автомобиля и сумму страховок. Досудебный порядок урегулирования спора важный и очень ответственный этап в конфликте, и очень радует что есть адекватные оппоненты. Никогда не бойтесь бороться за свои права, особенно если их нарушают!

Всем привет, на днях посетили с клиентом автосалон Рольф на Пулковском шоссе.
1 минута