Найти тему
8544 подписчика

Для чего нужна обратная связь от клиентов? 💬


🔹Убедиться, что вы хорошо работаете.
🔹Получить подтверждение, что вы правильно ( или неправильно) прочитали карты.
🔹Найти пробелы в своих знаниях

Но, конечно, есть свои нюансы. Иногда клиенты отказываются видеть, что все было так,как сказал таролог. Или клиент может услышать то, что он хочет услышать, а не вашу реальную интерпретацию.

Это абсолютно нормальное явление.

Если не брать у клиентов обратную связь, вы никогда не узнаете наверняка, правильно ли вы гадаете, насколько хорошо вы читаете карты. Правда, порой клиенты не дают обратную связь именно потому что ваш прогноз сбылся.

😬У людей избирательная память. Если вы не угадали 1 раз из 100, вы или ваш клиент будете помнить именно его. Но когда вы собираете обратную связь или даже ведете статистику,вы можете точно сказать, например: "Эффективность моего гадания 75%"

Получая обратную связь, вы начинаете понимать, какие темы даются вам тяжелее, где вам нужно подтянуть свои навыки. Полезно вести дневник таролога, записывать расклады, дату, вопросы клиента, его контакты и обратную связь. Погадали на какой-то период, после позвонили клиенту и поинтересовались, удался ли ваш прогноз?

Друзья, поделитесь в комментариях, как регулярно вы собираете обратную связь у своих кверентов? И какая у вас эффективность гадания?👀
1 минута
105 читали