328 подписчиков
ТОП-7 ошибок, из-за которых юридический сайт не привлекает потенциальных клиентов
Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто прислал сайты на бесплатный аудит! Еще вчера всем отписалась и отправила файлы с аудитом.
Во-вторых, в этом посте выделю самые распространенные ошибки при разработке юридического сайта, чтобы вы могли самостоятельно проверить свой сайт.
Ошибка 1
Отсутствие оффера, т.е. у потенциального доверителя нет четкого понимания, что предлагаете.
Ошибка 2
Отсутствие УТП
УТП – это уникальное торговое предложение, т.е. почему потенциальный клиент должен к вам обратиться
Ошибка 3
Отсутствие контактных данных на самом видном месте.
Ошибка 4
Пространственные информационные тексты, которые читать долго, неудобно и непонятно зачем.
Ошибка 5
Услуги спрятаны или же написаны текстом, без четко выделенных проблем и блоков.
Ошибка 6
Отсутствие социальных доказательств, т.е. нет рекомендаций, отзывов, кейсов, клиентов, регалий и наград.
Ошибка 7
Отсутствие адаптивной версии сайта, т.е. на мобильном телефоне сайт отображается в виде мелкого текста с картинками.
Вывод
Юридический сайт выполняет две задачи:
1 – презентовать юриста, адвоката, чтобы у потенциального доверителя не было сомнений в наличии должной квалификации и профессионализма;
2 – сподвигнуть позвонить или обратиться за консультацией через форму обратной связи.
Поэтому, на сайте необходимо добавить маркетинговых приемов, правильно структурировать и подать информацию, а именно:
- прописать оффер и УТП;
- четко обозначить перечень услуг;
- добавить социальные доказательства;
- на самом видном месте разместить контактные данные, чтобы в любой удобный для пользователя момент можно было быстро обратиться за консультацией.
В следующих постах остановлюсь на каждом пункте подробнее, чтобы вам стало ясно и понятно, как можно изменить свой юридический сайт.
С уважением, @OlgaKondakova
1 минута
5 апреля 2023