Найти в Дзене
58 подписчиков

На прошедшей дискуссии ☝🏻 затронули и вопрос мелкого и крупного габарита на e-comm пдощадках.


Здесь мнения всё ещё расходятся.

Например, категорию матрасов, иногда ещё диванов, называют одними из самых низких на маркетплейсах.

Однако руководитель макрокатегории «Строительство и мебель» на «Авито» Илья Адамский заметил, что на сервисах объявлений, напротив, хорошо идут мебельные позиции, по которым продавец и покупатель могут активно общаться и задавать друг другу вопросы.

В частности это диваны и детская мебель.

Решения по покупкам стульев и столов люди принимают быстрее, они также имеют невысокую цену, поэтому их активнее покупают на маркетплейсах.

К слову с представителем "Авито" мы пообщались за несколько дней до выставки.

Узнали у Ильи Адамского:
- как чувствует себя мебельная категория на этом сервисе?
- какой категории продавцов удобен такой формат продаж?
- и покупают ли на "Авито" мебель клиенты из сектора В2В.


Около минуты