58 подписчиков
На прошедшей дискуссии ☝🏻 затронули и вопрос мелкого и крупного габарита на e-comm пдощадках.
Здесь мнения всё ещё расходятся.
Например, категорию матрасов, иногда ещё диванов, называют одними из самых низких на маркетплейсах.
Однако руководитель макрокатегории «Строительство и мебель» на «Авито» Илья Адамский заметил, что на сервисах объявлений, напротив, хорошо идут мебельные позиции, по которым продавец и покупатель могут активно общаться и задавать друг другу вопросы.
В частности это диваны и детская мебель.
Решения по покупкам стульев и столов люди принимают быстрее, они также имеют невысокую цену, поэтому их активнее покупают на маркетплейсах.
К слову с представителем "Авито" мы пообщались за несколько дней до выставки.
Узнали у Ильи Адамского:
- как чувствует себя мебельная категория на этом сервисе?
- какой категории продавцов удобен такой формат продаж?
- и покупают ли на "Авито" мебель клиенты из сектора В2В.
Около минуты
5 апреля 2023