Найти тему

Наш показатель NPS превосходит компанию Apple!


Мы очень ценим мнение наших клиентов и поэтому после завершения каждого этапа работы, просим оставить обратную связь и формируем степень их удовлетворенности, используя инструмент NPS.

Тем не менее, мы очень рады сообщить, что наш NPS растет и находится на очень высоком уровне - в начале года он был 90%, в середине - 95%, а сейчас достиг рекордных 98%! Мы очень гордимся этими результатами, ведь наш показатель превосходит даже компанию Apple😏

Конечно, у нас всегда есть место для улучшений и мы учитываем все замечания наших клиентов, чтобы продолжать развиваться и предоставлять нашим клиентам лучший сервис. Но мы очень рады, что нас рекомендуют своим друзьям и знакомым. Мы гордимся тем, что наши усилия по доставке качественного сервиса оцениваются нашими клиентами.

Спасибо за ваше доверие и выбор нашей компании!
Около минуты