Найти тему
1099 подписчиков

Доброе утро, дорогие наши читатели! И сразу к полезному.


🎙Подкасты – это разговорные аудиозаписи, которые имеют свою аудиторию. Причем, у топовых каналов она немалая. И, конечно же, в подкастах можно донести до пользователей рекламу.

Каковы же главные особенности рекламы в подкастах?

🕘Важно учитывать, что хронометраж рекламы в подкасте составляет от 15 секунд до 1 минуты. Размещаться они могут в начале выпуска, в середине, когда слушатели уже прослушали 40-70% контента и даже в конце шоу. Последнее особенно эффективно, ведь люди обычно хорошо запоминают то, что слышат последним.

🎤Выбирая подкаст для рекламы, стоит учитывать, что она должна быть связана с тематикой подкаста. Также рекламное сообщение следует изменять под конкретный подкаст.

💥Особое внимание слушателей привлекут промо-коды и кодовые фразы для получения скидки.

💰Что по цене?
Тарифы на размещение рекламы в подкастах разнятся. Чем популярнее подкаст, тем выше будет цена размещения рекламы.
Доброе утро, дорогие наши читатели! И сразу к полезному.   🎙Подкасты – это разговорные аудиозаписи, которые имеют свою аудиторию. Причем, у топовых каналов она немалая.
Около минуты