3568 подписчиков
Как обидно получать двойки детям.
А ведь... Все хотели раньше получать пятерки в школе. И, чтобы их хвалили учителя.
Дети изначально у нас конечно не глупые, можно сказать даже умненькие, если бы еще они учились, как положено с 1-го класса в школе, то были бы очень успешными учениками. Но сама система современного образования против. Слишком много отличников и хорошистов не надо.
Вы знаете, в нашей школе у дома, где живу, дети с четверками-пятерками по алгебре-геометрии умудряются из года в год заваливать ОГЭ после 9 класса, или сдавать на очень слабые тройки. Но, как же так спросите. В году хорошо, а на экзамене два.
Учителя завышают оценки по требованию администрации школы, причина проста. Показатели и зарплата директора школы от 200000 и до бесконечности, тесно связаны между собой. Поэтому школа и гонит липовые показатели. На второй год никого не оставляют. А потом...
Могу подсказать, откуда ветер ещё дует сильнее.
Знайте, система монетарных мер, при плохих результатах уже существует. Только не к учителям лично кто ставит двойки, а к школе. Это муниципальное задание всех глав и руководства РОНО иметь высокие показатели. Если показатели не выполняются в заложенных процентах, деньги со школы учредитель обязан снять. Поскольку основа финансирования школ-фонд оплаты труда, понятно, что это может отразиться за зарплате директора, завуча и главбуха от образования. Всё прописано и утверждено, нормативный план уже существует! Качество, да зачем... Главное, чтобы бумажки правильно были оформлены.
Ну и теперь понимаете зачем детям учиться, если нарисуют три. Один занимается три, а другой в окно смотрит и телефон, и тоже три. Зато завидуйте, завуч или директор купит новую машину внуку, квартиру правнукам в Москве. А учителям минималка за ставку. 9560... и доплата до МРОТ.
Возникает правда иногда и другой вопрос - а почему, если ученик на экзамене получает оценку выше годовой, учитель вместо премии все равно получает требование написать объяснительную?
1 минута
6 апреля 2023