11 подписчиков
Клиентский сервис в мелочах — Наталья Сорокина
Всем привет! Сегодня будет просто небольшая зарисовка.
На днях я зашла пообедать в один довольно известный ресторанчик, заказала еду, ну и пока ждала, сидела в телефоне, не просто сидела, а работала, конечно 😊
Я даже не заметила, что жду долго, пока ко мне не подошла, видимо, управляющая, с кучей извинений и объяснений. Мелочь, но приятно 😊
Я заказала борщ, а была в белой рубашке, и так как обляпаться (это ж любимое занятие), решила как-то подстраховаться. На столе были внушительного вида салфетки, и я из одной из них сделала слюнявчик. Буквально через полминуты ко мне подбежала девушка-официантка и принесла полотенце 👏 Ну я понимаю, что это не что-то сверхневероятное, но это было прям неожиданно приятно.
Еще минут через 5 еще раз подошла управляющая и уточнила, все ли мне нравится.
Да что говорить, я почувствовала себя VIP-персоной. Даже пришла мысль, может меня приняли за проверяющего? Или журналистку?
Короче, эти мысли я отмела, чаевые, конечно, оставила, девочек поблагодарила, и в таком прекрасном настроении была, что если бы уже не пора было уходить, еще бы и пироженку заказала 😀
Вот ведь так просто научить сотрудников быть внимательными и заботливыми, причем искренне. Странно, почему все так не делают? 🤷♀️
Увидимся 🙋
@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
1 минута
5 апреля 2023