Найти тему
11 подписчиков

Клиентский сервис в мелочах — Наталья Сорокина


Всем привет! Сегодня будет просто небольшая зарисовка.

На днях я зашла пообедать в один довольно известный ресторанчик, заказала еду, ну и пока ждала, сидела в телефоне, не просто сидела, а работала, конечно 😊

Я даже не заметила, что жду долго, пока ко мне не подошла, видимо, управляющая, с кучей извинений и объяснений. Мелочь, но приятно 😊

Я заказала борщ, а была в белой рубашке, и так как обляпаться (это ж любимое занятие), решила как-то подстраховаться. На столе были внушительного вида салфетки, и я из одной из них сделала слюнявчик. Буквально через полминуты ко мне подбежала девушка-официантка и принесла полотенце 👏 Ну я понимаю, что это не что-то сверхневероятное, но это было прям неожиданно приятно.

Еще минут через 5 еще раз подошла управляющая и уточнила, все ли мне нравится.
Да что говорить, я почувствовала себя VIP-персоной. Даже пришла мысль, может меня приняли за проверяющего? Или журналистку?

Короче, эти мысли я отмела, чаевые, конечно, оставила, девочек поблагодарила, и в таком прекрасном настроении была, что если бы уже не пора было уходить, еще бы и пироженку заказала 😀

Вот ведь так просто научить сотрудников быть внимательными и заботливыми, причем искренне. Странно, почему все так не делают? 🤷‍♀️

Увидимся 🙋

@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
​Клиентский сервис в мелочах — Наталья Сорокина  Всем привет! Сегодня будет просто небольшая зарисовка.
1 минута