Найти тему
57 подписчиков

Прямо сейчас мы на Furniture Retail Forum Краснодар на пленарной дискуссии "Маркетплейсы в разрезе регионального бизнеса".


Участники дискуссии затронули не только то, как маркетплейсы расширяют географию, но и тему того, как платформы корректируют рынок.

В частности прозвучало мнение, что долю на маркетплейсах начинают всё активнее забирать крупные производители мебели.

Они производят большими объёмами и могут обеспечить постоянное наличие и быструю доставку.
Из-за чего МСП на крупных мультибрендовых платформах начинают терять потребителя.

Эксперт видит спасение для таких игроков в создании уникальной СТМ (собственной торговой марки), которая позволит отстроиться от других участников рынка.

Представитель интернет-магазина buyson Светлана Образцова подтвердила, что СТМ - это новый тренд.

Но работа с СТМ требует постоянного внимания. В частности из-за копирования моделей со стороны, как только такая продукция набирает популярность.

Около минуты