Найти тему
19 тыс подписчиков

Дженнифер Лопес теперь тоже владелица алкогольного бизнеса. Под брендом Delola певица будет выпускать низкокалорийные коктейли, «навеянные ее веселым образом жизни». Говорит, в одной бутылке не больше 110 калорий, так что тем, кто, как и она, печется о своем прессе, можно не беспокоиться. А Delola — прозвище Джей Ло; якобы так друзья называют ее более беззаботную и веселую версию.


«Я люблю развлекаться. Я люблю устраивать вечеринки у себя дома. Я всегда первая на танцполе, а иногда, в отпуске, я танцую на столе. Вот такая Лола», говорит Лопес.

В первой алкогольной линейке певицы — три коктейля: Bella Berry из водки, Paloma Rosa из текилы и L’orange из амаро. На упаковке — два льва. Это она и Бен. «Мы оба Льва — [так что на бутылке они изображены] как самец и самка».
Около минуты
135 читали