141 подписчик
К какому мастеру клиент не придет повторно?
⚠️Вы знали, что клиент, который приходит на процедуру шугаринга впервые не принесет практически никакой прибыли? А если вы давали платную рекламу или объявления в местных пабликах о своих услугах, то доход от первичного клиента будет равен 0.
Прибыль вы получите только в случае, если клиент придет повторно. Только вот в этом и есть вся загвоздка. К 30% мастеров клиенты не являются после первой процедуры и на это есть веские причины, по которым я бы тоже к ним больше не пришла:
❗️ Грязь. Как ни крути, а мастера-грязнулю видно с первого раза. Налипшие кусочки пасты на поверхностях, не закрытые банки с пастой и косметикой, пыль на подоконнике и по углам. Ну трэш вообще. Когда работаешь с кожей и слизистыми обязательно должна быть чистота вокруг. Даже если в кабинете нет современного ремонта, можно и нужно соблюдать чистоту на своем рабочем месте.
❗️ Отсутствие перчаток. Не очень приятно, да что там - вообще не приятно, когда мастер трогает тело (а особенно гениталии) голыми руками. Никто не знает какие могут быть болезни у мастеров или клиентов. И переносить их от одного к другому категорически неприемлемо. Так что, милые мои, не скупимся, используем одноразовые перчатки для каждого клиента отдельно.
❗️ Мастер выглядит неряшливо. Ведет прием непонятно в какой одежде, волосы растрепаны и она их вечно не знает куда деть во время процедуры. Неухоженные ногти и грязь под ними тоже отталкивают. Может ответить на звонок по телефону во время процедуры и не помыть потом руки. Ну так нельзя, правда!
❗️ Не комфортная обстановка. За дверью постоянно громкие разговоры, ор и смех. Кто-то постоянно стучит в дверь или ломится, пытаясь войти. Мастер регулярно отвлекается то на телефон, то на чай, то на бесполезные разговоры. При этом тянет с завершением процедуры и вечно опаздывает из-за этого. А у клиента свои дальнейшие планы тоже нарушаются.
Есть еще разные причины, по которым повторно к мастеру не придут. Но это основные. Так что, девочки мои, соблюдаем простые правила гигиены и коммуникации и клиенты останутся с вами навсегда (только при условии, что вы еще шугаринг делаете классно).
Как стать мастером, к которому клиенты будут записываться повторно, вы также можете узнать на вебинаре «Кастинг в ТОП мастера» 9 апреля в 11:00 по мск.
❤️Регистрируйтесь, это абсолютно БЕСПЛАТНО https://riabinova-academy.ru/metting?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=club
2 минуты
7 апреля 2023