9 подписчиков
Почему бизнес хочет работать с нишевыми агентствами — Ася Власова
Все чаще бизнес ищет небольших бутиковых подрядчиков. Это касается и performance-маркетинга, и PR, и SMM.
Вот лишь некоторые высказывания от компаний:
А знаете, почему так происходит? Потому что сегментация и узкие ниши – это то, что ждет всех нас в ближайшее время. Это следствие зрелости как потребителей, так и всего рынка. Ушло в прошлое время, когда крупные компании заливали деньгами ТВ и выкупали рекламные оффлайн-щиты, а ИТ-компания «Крок» разъезжала по Москве с боксерским рингом. Коммуникации во многом ушли в онлайн, стало проще сегментировать свою аудиторию. За прошедший год только ленивая компания не создала свой Telegram-канал – и, конечно, в таком океане информации читатели будут тратить время только на узкие тематические сообщества.
Контента накопилось так много, что люди смотрят или читают только глубокие и по-настоящему полезные статьи по своей тематике. Такого уровня экспертность без потери времени на погружение могут дать только нишевые подрядчики, у которых есть опыт, накопленные связи, понимание специфики, инструментов – конкретно для банков или ИТ, для пищевки или для нефтегаза.
Изменения на рынке убрали «стеклянный потолок» для небольших творческих команд, которые сфокусированы не на росте своего бизнеса (в деньгах, количестве клиентов или позициях в рейтинге), а на интересных задачах и на том, как их решить наиболее крутым способом. Поэтому в ближайшее время мы увидим все больше коллабораций между крупнейшим бизнесом и «бутиковыми» агентствами.
1 минута
7 апреля 2023