590 подписчиков
СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ
Сегодня я вам расскажу, что вселяет в меня леденящий ужас, от чего душа дрожит, как осиновый лист, а мысли путаются или замирают в ступоре… Это реальные истории. Все совпадения главного героя со мной - не случайны.
😮КОШМАР №1: Тайна “лишней” посылки
Это случилось прекрасным воскресным днем. Я закончила собирать заказы для отправки в понедельник и понесла их в отдельный прохладный шкафчик. Там у меня под ваши коробки выделено пространство, а ниже и выше стоят контейнеры с домашними припасами. Внезапно, мой взгляд упал на соседнюю полку, где я заметила почтовую коробку. - Нет сомнений - это еще один собранный заказ… Но чей?!
Посылка была упакована честь по чести - с указанием получателя и адреса СДЭКа. Только номера трека на ней не было. Судя по фамилии, заказ должен был уехать 10 дней назад. Но как могло получиться, что я его не отправила? И почему покупатель так и не поинтересовалась, где ее косметика?!
В панике я бросилась к компьютеру. В таблице заказов красовался трек-номер посылки, а в отчетах СДЭКа значилось, что она вручена… Тут мне поплохело окончательно. Что я отправила? Что вручили моей клиентке? И почему, все-таки, она не написала мне до сих пор?! - Прошла четверть часа, пока я поняла, что собрала по тому заказу 2 посылки. Одну упаковала, отнесла в шкафчик и забыла о ней! А потом собрала всё еще раз и отправила покупателю.
😮КОШМАР №2: Трек после дождичка в четверг
Села я рассылать вам напоминания, что заканчивается срок действия скидки Постоянного Покупателя. Но, прежде чем напоминать, всегда проверяю, что писала при отправке трека.
И вот перечитываю нашу переписку с одной из постоянных заказчиц и обнаруживаю, что последнее сообщение касается оплаты заказа. Я подтверждаю, что посылку оформлю в среду и пришлю трек… И на этом всё.
Холодею, голова начинает кружиться. Открываю списки: заказ отправлен и получен. И никаких вопросов от покупателя не поступало…
На этот раз я сама спросила клиентку, почему же она не просигналила мне, что трека посылки нет? Она ответила, что собиралась, но тут СДЭК сообщил ей, что заказ уже доставлен.
В общем, тут дело в доверии покупателя ко мне. Она не беспокоилась, не мониторила сообщения и не придала значения отсутствию трека в переписке.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Честно? - Я горжусь своей многозадачностью и способностями к самоорганизации. Но, чем больше заказов - тем выше вероятность ошибок. Это неизбежно. На днях я положила в заказ обычные сливки, вместо чаговых. Бывает, что путаю количество кусков мыла и т.д. Во всех подобных случаях отправляю забытое за свой счет, вместе с искренними извинениями.
Моя главная просьба к вам: если вам что-то кажется странным, неправильным в моих действиях - сразу пишите
Не молчите, не думайте, что я просто отвлеклась! Лучше вы напишете, а я отвечу, что все в порядке, под контролем. Чем вы останетесь в сомнениях, а я - в неведении
2 минуты
23 марта 2023