10,2 тыс подписчиков
⚡️ Как люди подписываются на telegram-каналы и почему здесь очень важна репутация?
Специфика Telegram в том, что он не имеет ни алгоритмов, ни привычных способов рекламы (не считая Telegram Premium), а 85% аудитории каждого канала — это люди, пришедшие по чьей-то рекомендации.
56,2% из них подписывается на канал после его упоминания в тех каналах, на которые уже подписан.
13,5% — доверяет советам знакомых и друзей.
Еще 13,5% — переходит из других соцсетей, например, если интересный им нельзяграм-блогер оставляет ссылку на свой telegram-канал.
Всего 9% обращает внимание на тематические подборки.
4,4% — находит новые telegram-каналы через официальный сайт или узнает о них офлайн.
Наконец, меньше всего людей — 3,4% — пользуется «глобальным поиском».
Заметьте, что три последних пункта самые непопулярные и в то же время самые неживые, потому что не связаны с рекомендациями конкретных людей или брендов.
Поэтому в Telegram, как нигде, нужны максимально теплые отношения с аудиторией. Чем выше доверие, тем больше просмотров и дороже реклама. Контент «на отвали» не пройдет, потому что вы сразу потеряете репутацию. А вот классные посты, постоянное продвижение, работа с подписчиками — это лояльная аудитория и высокая прибыль.
1 минута
24 марта 2023
164 читали