408 подписчиков
Информация подтвердилась и Джеймс Ки был уволен с поста технического директора команды Макларен из-за неудовлетворительных показателей болида в течении двух сезонов.
Теперь в команде будет несколько технических директоров подотчётных Стелле, который пришёл на замену Зайдлю ранее в этом году.
Питер Продрому переходит на должность технического директора по аэродинамике. Джузеппе Пеше будет помогать руководить ему в этом отделе.
Дэвид Санчес, недавно ушедший из Феррари, займётся концепцией машины и её производительностью. Дэвид присоединится к команде 1 января 2024 года после отбытия садового отпуска.
Нил Хоулди назначен конструкторском.
Хорошо, что команда решила не тянуть с изменениями и произвести их уже сейчас, так как тот болид, который команда подготовила к старту сезона 2022 года никуда не годился, а спустя год никаких существенных изменений в лучшую сторону не произошло. Особенно на фоне команды Астон, которая год назад имела ещё более провальный болид, смогла не просто восстановить в средней группе, но и перепрыгнуть несколько топовых команд.
Ну и теперь фанаты Макларен могут начинать считать, когда в лучшем случае команда получит хорошую машину. Санчес приступит к работе только с 24 года, а это означает, что полноценно он сможет работать только с болидом 25 года, как раз к этому времени у команды должны будут завершиться все инфраструктурные обновления и новая аэротруба должно будет начать работать. Так что всем любителем папайи стоит приготовится к совсем не лучшим 2-3 сезонам и с надеждой на лучшее ждать 25 год.
Остаётся один вопрос. Будет ли готов Норрис ждать столько лет?
1 минута
23 марта 2023