Найти тему

❗️Пояснения к посту о пакетной стратегии в Яндекс Директ. Он выше👆


Сегодня вышла официальная новость от Яндекса, и пакетные стратегии появились во всех кабинетах Яндекс Директ

✅ В Пакетные стратегии можно объединять следующие типы кампаний:

1) Текстово-графические объявления;
2) Динамические объявления;
3) Смарт-баннеры

✅ Но объединять можно только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.

✅ Напомню для чего нужна пакетная стратегия в Яндекс Директ.

Если вам необходимо разделять кампании. Например по разным ГЕО или семантике. При этом объединить их нет возможности или желания. Теперь вы можете использовать единую стратегию для нескольких кампаний одного типа.

✅ Это полезно, когда по разным кампаниям набирается недостаточное количество конверсий, чтобы автостратегии обучились. И как раз пакетные должны решить эту задачу, помогая набрать необходимое количество конверсий на единой стратегии.

✅ Стоит отметить, что при использовании пакетных стратегий у вас будет общий бюджет на все кампании.
То есть, если вам принципиально, чтобы на каждую кампанию был строго свой отдельный бюджет, пакетная стратегия не подойдет.

✅ При этом в том же Google Ads при настройке пакетных стратегий есть выбор:
использовать общий бюджет или же свой в каждой кампании.

✅ Кампании обучатся и будут работать хорошо только в том случае, если по ним в сумме было не менее 10 конверсий за последнюю неделю. Учитываются те конверсии, на которые вы хотите оптимизироваться.

✅ Чтобы Пакетная стратегия со старта показала более высокие результаты, лучше создавать её из существующей кампании. Это нужно для того, чтобы накопленная статистика влияла на обучение всех кампаний в Пакетной стратегии.
1 минута