96 подписчиков
Привет! ✌️
22 марта (вчера) #МТС провёл конфу «МТС МАРКЕТОЛОГ» в РБК центре на 500 человек.
- Обещали 500? Пришло 500 (ну или около). Зал битком.
- Обещали маркетологов? Пришли маркетологи (ну или около).
- Обещали бизнес спид-дейтинг?
Освободился в 21:30, затянуло)
Единственное: для такого мероприятия нужна еда, ребята.
Она входит в список трех важных параметров идеальной конфы! По итогу был свидетелем покупки группой слушателей доставки пиццы. Да)) настолько хотели люди жрать, что заказали пиццу на конфу) Уйти из-за насыщенной программы и коротких перерывов не получается. Жрем пиццу и слушаем про маркетинг)
Что по теме?
1. «Персональный менеджер не окупается».
Это ключевая ошибка малого бизнеса, который хочет роста и конкуренции с лидерами.
2. Таргетированная реклама занимает уверенные позиции. И рассылки, и баннеры, и обзвоны и, конечно же, соцсети. Настройки таргета все больше сужают аудиторию.
3. Множество сервисов позволяют делать персонализированные шаблоны для отправки. Красивые, понятные, недорогие.
🤦♂️Не понимаю, как до меня доходят сложные полотна текстов на белом фоне?(
4. Таргетированный обзвон. У МТС появились возможности исключать из обзвона клиентов, которые с большой вероятностью не возьмут трубку. Привет отделам продаж!)
5. SMS-опросы. SMS?) Мессенджеры уже не те?
Мода циклична, говорят. Да...
Но что-то в брюках клеш я людей не вижу)
6. Говорят: «В регионах колоссальный спрос на MMS». Кто-то помнит что это?)
7. 5 сервисов Яндекса используются пользователями ежемесячно.
8. Яндекс: 90% пользователей используют различные e-com площадки для совершения покупки. 10% — только маркетплейсы.
Напомню про возможность для сейлеров маркетплейсов вести доп.трафик через лендинги-прокладки. Мы в Vitamin.tools это умеем.
9. Количество пользователей важно, но время, проводимое «внутри» — важнее.
10. Интересный факт от ВК:
3 интереса у мужчин в возрасте 12-17: премиум авто, туризм и малый бизнес.
А в возрасте 18-24: юмор, английский, авто бу.
Парни, что стало с нами?))
11. Теперь будет VK реклама, которая объединит в себе все сервисы группы компаний.
12. У OZON появилась возможность таргетировать на аудиторию, которая покупает что-либо в качестве юридического лица🔥
13. Посев в Telegram - это сложно. Нужно разбираться.
Маньячить тему и изучать через разные сервисы динамику просмотров канала после публикации контента.
Просто залить деньгами не выйдет.
Telegram не дает уводить трафик с Telegram ADS на внешние ресурсы, только внутрь телеги.
Кстати Vitamin.tools легко проведет вас за руку по «кулуарам» Telegram с лучшими условиями на рынке.
И в финале цитата конфы:
«Когда маркетологу нечего делать — он делает ребрендинг» 😂
2 минуты
23 марта 2023