Найти тему
2 подписчика

БОЛЬШОЕ Т.О.


На одометре вырисовывается очередная круглая цифра, а значит подходит очередное большое Т.О.

Интереснее всего дела обстоят с маслом в Haldex. Исходя из цены за литр и сроков доставки-складывается впечатление, что кто-то реально повезёт его «контрабасом из-за бугра».

Но это только один «узел» требующий замены масла, а ещё его нужно поменять в ДВС (разумеется с масляным и воздушным фильтрами), в АКПП (тоже с фильтром+прокладка поддона), в переднем и заднем редукторах, топливный фильтр-в мусорку, салонный туда же.

Вишенкой на торте-замена ремня ГРМ с роликами и помпой (помпа даже по немецкому регламенту больше 200 тыс.км не выхаживает-однозначно замена).

Насчёт замены шестигранника в приводе масляного насоса-думаю, на дизеле clja, вроде, уже решили проблему его износа.

Покупка «оригинала» или качественного аналога-прям танец с бубном, даже проверенные поставщики, с трудом отвечают на заданные вопросы и гарантию дают из разряда «100 пудов оригинал, клянусь соседскими курями!».
БОЛЬШОЕ Т.О.     На одометре вырисовывается очередная круглая цифра, а значит подходит очередное большое Т.О.    Интереснее всего дела обстоят с маслом в Haldex.
Около минуты