Найти тему

В ответ на пост

Если вернуться к "Макларену", то они теперь решили обойтись без одного главного технического директора. Будет штаб из Продрому, Санчеса и Хоулди, отвечающих за свои направления.

Ну, не знаю. Мне сразу вспоминается рассказ из книги Эдриана Ньюи про то, что он решил уйти из "Макларена" как раз из-за появления сложной структуры, при которой у него как техдира уже не оставалось права последнего слова.

Да, в нынешней Ф-1 есть другие команды, где нет главного техдира, но успешны ли они? "Феррари" - оказавшаяся без техдира после совмещения постов Бинотто - не может разобраться в машине. Также без явных инженеров-лидеров "Альфа Ромео", "Альфа Таури" и вынужденно "Уильямс".

Впрочем, вы можете ответить, что у "Макларена" был главный техдир - и толку.

Будем наблюдать.

Около минуты