Найти тему
61,1 тыс подписчиков

У отелей возникли проблемы с внесением информации в федеральный реестр классификации гостиниц – после закрытия Ростуризма в октябре начался переход на новую платформу, при этом до сих пор наблюдаются странности.


«У гостиницы сменился собственник. Пытаемся внести изменения, но ничего не сохраняется», – бьют тревогу пользователи. Кроме того, не везде корректно настроены права доступа.

«Смотрела в реестре информацию по одной из гостиниц. Так в личном кабинете даже активна функция изменения данных в этой чужой записи. Я, конечно, ничего не вносила, но в режим редактирования спокойно вошла. Это как-то неправильно».

Подробнее о проблемах и о том, как их пытаются решить, написали на «ТурДоме».

Около минуты
6546 читали