Найти тему
160,4 тыс подписчиков

Высокая геополитика обрушит российский авторынок так, что даже Китай не поможет


Российский автолюбитель, замордованный дефицитом и несусветными ценами на новые и подержанные авто, запчасти и расходники, терпеливо ждет света в конце тоннеля в виде скорейшего завершения СВО. Мол, после нашей победы над киевским режимом все, так или иначе, вернется на круги своя, и мы заживем в привычном мире автоизобилия. Вполне, конечно, возможно. Однако даже в этом случае против наших авторынка и автопрома могут резко негативно сыграть другие геополитические факторы, никак не связанные со спецоперацией.

И среди самых главных из них — жесточайший банковский кризис в США, уже перекинувшийся на Европу и грядущие в мае выборы турецкого президента. В первом случае мы очень скоро получим жутко обесцененный доллар. А поскольку в мировом автопроме все расчеты привязаны к «вечнозеленому», то любой автоимпорт в Россию резко подорожает, что мы немедленно увидим и на рублевых ценниках.

А во втором, если прозападная турецкая оппозиция, которую поддерживают те же США, скинет нашего типа друга Реджепа Эрдогана, то мощный поток «санкционки», идущей в РФ через Босфор, иссякнет. Да и собственно турецкие изделия (запчасти и другие автокомпоненты, автохимия) перестанут к нам поступать. И тут, вроде бы, вся надежда на китайских товарищей.

А более подробно рассказываем об этом - в свежем выпуске подкаста "АвтоВзгляд", который можно послушать здесь.
Высокая геополитика обрушит российский авторынок так, что даже Китай не поможет  Российский автолюбитель, замордованный дефицитом и несусветными ценами на новые и подержанные авто, запчасти и...
1 минута
30,8 тыс читали