2587 подписчиков
Закон о госпабликах требует от органов власти и госорганизаций вести соцсети, но как это делать и о чем писать, не рассказывает. Что такое госпаблик — страница с сухими пресс-релизами или живое сообщество лояльных и вовлеченных подписчиков? Все зависит от вас. Ведь соцсети помогают не только исследовать общественное мнение, но и формировать его.
Однако скромный контент госпабликов конкурирует с массой триггерной информации, например, с каналами о бездомных котятах или лентами треш-новостей. Как же завоевать внимание пользователя и удержать его хоть на минуту? Есть три пути — можно выбрать один или комбинировать.
Интересный контент
Взгляните на соцсети Московского зоопарка: публикации о жизни его обитателей, их милые фото и видео стабильно популярны среди подписчиков. А есть и не такой очевидный пример — аккаунты Росавтодора. Сухие отчеты о ремонте дорог превращаются в карточки или короткие красочные видео, а тексты написаны простым и понятным языком.
Полезный контент
Вы обладаете достоверной информацией о работе вашей организации — делитесь ей с подписчиками! Они будут благодарны за четкие инструкции, например, как получить справку за час вместо трех рабочих дней.
Вовлекающий контент
Такие страницы проще создать организациям из сферы культуры. Спектакли, концерты, выставки — все это находит отклик у аудитории, к тому же можно разыгрывать билеты, книги, мерч. Регулярная активность повысит лояльность действующих подписчиков и поможет привлечь новых.
Подробно о том, как вести госпаблики, кому это доверить, какие выбрать форматы и тон коммуникации, а также как оценить пользу от соцсетей, рассказываем на бесплатном вебинаре «Продвижение в социальных сетях: с чего начать и как не выгореть»
1 минута
23 марта 2023