1161 подписчик
⚔️ Я vs Я. Как бренд может выгодно воевать сам с собой
РБК сообщает: Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала объединять магазины под новым брендом
(https:/...ния тестирует объединение магазинов под единым брендом «Эльдорадо + М.Видео». Если пилотный проект пройдет успешно, то в компании «примут решение о масштабировании нового формата магазинов»
И эта новость отличный повод вспомнить неочевидный инструмент повышения продаж. Знали ли вы, что у М.Видео и Эльдорадо один владелец — компания “Сафмар”? Эту информация компания намеренно не афиширует, но её всё же можно найти в отчётах.
Почему же так сложно найти информацию? Одним из главных инструментом повышения продаж в компании “Сафмар” было PR-противостояние.
Для каждой сети магазинов был избран амбассадор: у М.Видео – Александр Пушной, у Эльдорадо – Вадим Галыгин. Рекламщики стали устраивать между ними противостояние “Что лучше Эльдорадо или М.Видео?”, “Почему Эльдорадо лучше чем М.Видео?”, “Почему М.Видео лучше чем Эльдорадо?” и т.д., а по ТВ запустили рекламные ролики, в которых 2 амбассадора устраивали “битву” между брендами.
Такие баттлы всегда привлекают к себе внимание и позволяют получать клиента, даже если он негативно настроен к одному из брендов: “Мне не нравится М.Видео, поэтому пойду в Эльдорадо”.
Подобное реализовал и Starbucks. Однажды один бизнесмен решил открыть кофейню “Seattle’s best” и выбрал для нее позиционирование как полного антипода знаменитой франшизе. Задумка оказалась удачной, и вскоре в Seattle’s best стал приходить именно тот контингент, который недолюбливал напитки “Русалки”. Руководство об этом узнало и купило антиStarbucks. Так, знаменитая американская компания получает прибыль как с ценителей, так и с противников тыквенного латте.
🧐Как использовать этот приём в своём бизнесе?
Все просто. Откройте 2 бренда, которые напрямую конкурируют между собой, и устраивайте рекламную кампанию.
1 минута
25 марта 2023