11,1 тыс подписчиков
Про крымский сервис на примере, как мы выпили 12 бокалов вина и на ужине засиделись.
Честно признаюсь с каждым приездом в интурист у меня менялось отношение к персоналу отеля.
В 1 приезд нам попадались исключительно молодые и не опытные сотрудники. Они мило улыбались но на все вопросы ответить не могли, а местами сами выводили на конфликт. Так как работаю в этой же сфере, тогда понимала, что это не доработки в обучении.
Во 2 приезд уже было лучше. Молодые не знали, но уточняли у знающих коллег и в целом не в пример лучше проходили все диалоги.
А вот в 3 раз. Короче рассказываю. Шёл 3 час нашего вкусного ужина и муж принёс уже 12 бокал вина т. е. 6 на 6. Нам было хорошо, было весело, ресторан уже закрыт и мы пару раз уже спрашивали уборщиков-уходить или нет и нам сказали пока к вам не подошёл администратор можете сидеть.
Прошло полчаса с закрытия и к нам подошел администратор ресторана. Мы засобирались.
-Вы нас выгоняете?
-Нет, что вы, ни в коем случае, мы будем рады видеть вас завтра. У нас будет ужин кавказской кухни и будут и шашлыки и другие вкусные блюда.
Администратор рассказал, что будет завтра, какие виды мяса и ещё несколько раз повторил как они рады будут увидеть нас завтра.
Вот так нас мягко и не навящиво вывели из ресторана. Поэтому крымский сервис это больше про внутреннее ощущение и восприятие . Просто если ты ждёшь, что бы тебе нагрубили - поверь тебе такая возможность подвернётся обязательно. А вот когда не ждёшь, сам не конфликтуешь тогда и впечатления от крымского сервиса совсем другие и люди приятные и негатива совсем нет.
1 минута
23 марта 2023
4420 читали