Найти тему

Старые новые инструменты👑


На очередном закрытом разборе, сегодня обсуждали стратегию проекта. Не буду говорить тематику, не корректно.

Но обсудили аудиторию проекта.

Так вот частой проблемой в проектах - является понимание истинных причин, почему люди должны купить ваш товар или услугу.

Очень правильный вопрос.

Часто мы сами на него отвечаем не совсем правильно. Есть этому разные причина по типу проф. деформации и т.д.

Сложно ответит объективно, но важности от понимания этого вопроса не убавляется!

Так вот про старые инструменты.

Рынок пестрит супер мега новыми решениями, воронками, ботами, таргетами и кучей всего, но почему-то многие забывают или забивают на старые добрые рабочие инструменты, которые чаще работают гораздо лучше.

Как понять свою ЦА? Что они хотят? Что думают?

Провести опрос! Это работает. Сделать опросник и раскидать его людям.

Если вы заметили в своем канале я часто выкладываю опросы. На разные темы.

Так я пытаюсь понять аудиторию, что ей нужно и интересно. И часто такие опросы дают интересные и необычные результаты.

Вот взять последний про "Крипту". Оказалось что в моем блоге есть не мало людей, кто ей приторговывает ))) Хотя я думал, что маркетинг крипта, как два разных океана. Ошибся, есть над чем задуматься )))

Так вот, не стесняйтесь использовать старое и рабочее. Это может решить быстро задачу.

Не нужно думать и решать за ЦА, ее нужно понимать! Как понять? Спроси.

Какие у вас в заначке есть старые, но рабочие инструменты маркетинга?👇
1 минута