197 подписчиков
💡 Показатели вовлеченности падают на всех топовых площадках!
Разберём отчёт 2023 Social Media Benchmarks Report.
Набор данных охватывает активность в социальных сетях Facebook, Instagram, TikTok и Twitter 2100 компаний из различных отраслей, от пищевой промышленности до технологий.
Число пользователей Facebook у анализируемых компаний варьируется от 25 000 до 1 000 0000, и все они имеют более 5 000 подписчиков в Instagram, TikTok и Twitter.
Ниже я привёл основные выводы, которые необходимо знать специалистам по маркетингу.
Facebook показали лишь незначительное изменение вовлеченности.
Для Facebook она снизилась до 0,06% в 2021 году, сохранив этот показатель в следующем году.
Еженедельный постинг в обеих сетях со временем снизился с 5,8 до 5 постов в неделю в Facebook.
С другой стороны, в Instagram произошло гораздо большее падение - с 1,22% до 0,47%. Но в отличие от Facebook, еженедельное количество постов на этой платформе увеличилось с 4,3 до 4,5 постов в неделю.
Вовлеченность Facebook
Во всех отраслях средний показатель вовлеченности последователей в пост на Facebook составляет 0,06%.
Среднее количество постов в неделю во всех отраслях составляет 5,04, причем больше всего постов в неделю публикуют СМИ - 73,5 раза в неделю. Вероятно, это связано с тем, что медиакомпании публикуют больше новостного контента, чем бренды других отраслей.
Вовлеченность в Instagram
Во всех отраслях средний показатель вовлеченности подписчиков в Instagram составляет 0,47%.
Среднее количество постов в неделю во всех отраслях составляет 4,6, при этом больше всего постов публикуют спортивные команды - 15,6 раз в неделю.
Вовлеченность в TikTok
Во всех отраслях средний показатель вовлеченности пользователей TikTok на одно сообщение составляет 5,69%.
Среднее количество видеороликов в неделю по всем отраслям составляет 1,75, при этом СМИ публикуют больше всего видео - 4,2 раза в неделю.
*️⃣Facebook и Instagram запрещены в России.
1 минута
23 марта 2023