1158 подписчиков
😻 "Хочу продать дороже!" Почему потребители готовы переплачивать за бренд.
Разберём такое явление, почему клиент и лично мы с вами готовы переплачивать за бренд, если товар не отличается качеством и уникальностью? Что нас и ваших клиентов заставляет покупать название, а не сам товар?
💃Экстравагантность
Психологическая особенность каждого из нас заключается в том, что человек жаждет выделиться. Грамотное позиционирование бренда способно установить тесную связь между этим желанием и товарами как инструментами достижения этой самой уникальности. Идеальный уровень позиционирования – когда клиент относится к вашему продукту с такой же ценностью, как страждущий в пустыне — к воде.
🤑 Дороговизна
В голове потребителя устоялась концепция, что чем дороже товар, тем он качественнее, хотя в реальности качество может не соответствовать заявлениям. Найдите идеальный баланс между ценой и спросом, в противном случае стоимость будет отпугивать клиента, если не прокачана его ценность.
⭐️ Качество
Нюанс понятия “качество” заключается в том, что оно субъективно. Возьмём 2 совершенно одинаковых производства столовых приборов из дерева.
Сравните 2 высказывания:
❄️“Наши деревянные столовые приборы сделаны из натурального ясеня”
❄️“Наши столовые приборы сделаны из многовекового ясеня, привезенного из дальнего уголка сибирского леса, обработанным вручную сибирскими мастерами по дереву, чтобы вы могли пользоваться ими долгое время”
Согласитесь, что второй вариант звучит привлекательнее. Вы сами даёте вашим клиентам модель отношения к качеству вашего товара.
🤩 Эмоции
Бренды прежде всего продают эмоции. Зачем нам с вами сумка от LV из натуральной змеиной кожи? Чем обычная кожа хуже? Логика проста: покупая дорогие вещи, человек приобретает эмоции, что он достиг уровня жизни, который позволяет ему купить эту сумку. За такое ощущение люди отдают целые состояния.
В совокупности этих 4-х факторов мы и получаем тот самый бренд, которому люди платят за название на упаковке, нежели за сам товар.
1 минута
31 марта 2023