Найти тему

На трассе М5 появились официальные автоподставшики.


Если раньше камеры-треноги и их операторы работали только на обочинах, то теперь комплексы станут по-настоящему вездесущими. С 22 декабря в регионе заработал первый мобильный комплекс Cordon.Pro. Особенность этого аппарата в том, что он позволяет фиксировать превышение скорости прямо с борта движущегося автомобиля.

— Эта камера позволяет контролировать протяженные участки до 50 километров, — объяснил начальник отдела ЦАФАП ГИБДД по Свердловской области Сергей Кобяков. — То есть это не обычный комплекс, который привязан к одной точке, а система, дающая контроль над протяженным отрезком трассы.

В ГИБДД давно подметили, что водители запоминают расположение камер вдоль дороги. Возле комплексов они ездят аккуратно, а вдали от них продолжают гонять и нарушать правила. Возможность повстречаться с Cordon.Pro у автолихачей будет в любую минуту.

Фото нашего подписчика.
На трассе М5 появились официальные автоподставшики.   Если раньше камеры-треноги и их операторы работали только на обочинах, то теперь комплексы станут по-настоящему вездесущими.
Около минуты