Найти тему
1157 подписчиков

😇Лояльность наше всё


Отовсюду нам с вами рассказывают о том, что нужно повышать лояльность, чтобы увеличить продажи и удержать клиента как можно дольше. Рассказываем об основных способах.

1️⃣Предоставление рекомендаций.
Компании могут повысить лояльность клиентов, предоставляя рекомендации на основе их интересов и потребностей, а не только на основе продуктов или услуг, которые они уже приобрели. Например, если клиенты покупают продукты для здорового питания, им можно предоставить рекомендации по тренировкам и здоровому образу жизни.

2️⃣Обучение клиентов.
Вместе с покупкой продукта предоставляйте клиентам инструкции и туториалы, как этот продукт правильно использовать. Например, если компания производит программное обеспечение, она может предоставлять клиентам обучающие материалы или бесплатные вебинары, чтобы помочь освоить новые функции и улучшить свой опыт использования продукта.

3️⃣Поддержка благотворительных организаций.
Поддерживайте благотворительные организации. Например, если компания занимается продажей спортивных товаров, она может поддерживать благотворительную организацию, которая занимается физической реабилитацией. Но будьте внимательны: корыстная благотворительность может иметь последствия — мы об этом уже писали.

4️⃣Персонализированные подарки.
Предоставьте персонализированные подарки или скидки. Например, если клиенты часто покупают продукты для ухода за кожей, им можно предоставить персональный набор косметики или скидку на следующую покупку.

5️⃣Поддержка сообщества.
Например, компания, которая производит продукты для здорового питания, может проводить мероприятия для фитнес-клубов или поддерживать здоровый образ жизни в школах.

В целом, неочевидные способы повышения лояльности клиентов связаны с тем, что компании должны учитывать не только потребности клиентов, но и их интересы и ценности. Так вы сможете выйти за рамки обычных схем продаж, установите более тесные отношения с клиентами и станете более привлекательными для них в долгосрочной перспективе.
😇Лояльность наше всё  Отовсюду нам с вами рассказывают о том, что нужно повышать лояльность, чтобы увеличить продажи и удержать клиента как можно дольше. Рассказываем об основных способах.
1 минута